От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики

Доски настроения и насмотренность

Улучшать уровень своего дизайна помогут доски настроения. Можно создавать их самим или подписываться на уже созданные другими пользователями.

Доска настроения — это коллекция кейсов, которые вам понравились. Можно добавлять на одну доску всё подряд, но лучше создать отдельную доску с подходящим названием под каждую интересующую вас категорию.


Доски настроения на странице профиля. Скриншот: Tony Yemelyanov

Например, вы хотите научиться делать проекты с классной типографикой. Находите такие кейсы и сохраняйте их на доску настроения «Типографика».

Можно создать неограниченное количество подобных коллекций и добавлять туда неограниченное количество работ.

Через какое-то время у вас сформируется большая и качественная база для тренировки насмотренности, в которой можно легко найти именно то, что поможет при работе над любым проектом. Всё это будет доступно в вашем Behance-профиле.

Как искать хорошие кейсы и крутых дизайнеров

Так как на Behance каждый может публиковать свои проекты, поначалу бывает сложно отличить хорошую работу от плохой. Чтобы тренировать насмотренность на основе качественных работ, можно опираться на мнение кураторов, которые ведут тематические галереи на Behance.

Что такое курируемые галереи Behance

На Behance большое количество разных курируемых галерей, куда стремятся попасть все, но попадают единицы. Ежедневно в каждую из галерей кураторы платформы отбирают по четыре работы. Их авторы получают специальные ленточки с аббревиатурами галерей, куда их кейсы отобрали.

Это очень ценное пополнение для профиля — ленточка означает, что работу дизайнера признали на высоком уровне.

С полным списком курируемых галерей можно ознакомиться здесь. Среди них есть, к примеру, три самых актуальных для веб- и UI/UX-дизайнеров галереи. Если это ваше направление, рекомендуем подписаться на них.

Лучшее из Behance


Скриншот: сайт Behance

В этой галерее собраны лучшие, по мнению кураторов, проекты, причём вне зависимости от категории. Там можно найти работы из сферы UI/UX-дизайна, а также из любых других сфер. Стоит развивать свою насмотренность не только в конкретной специализации, но и в целом, ведь часто вдохновение или интересные решения можно отыскать там, где их не ждёшь.

UI/UX


Скриншот: сайт Behance

Это основная галерея из темы пользовательских интерфейсов, где можно найти лучшие кейсы дизайна сайтов и приложений, а также иллюстрации.

XD

Галерея, посвящённая программе для дизайна интерфейсов Adobe XD. Сюда попадают работы по дизайну приложений и сайтов, в которых автор указал Adobe XD как рабочий инструмент.

Любопытный факт — многие пользователи указывают в своих кейсах программу XD как инструмент, даже если не использовали её. Они делают это, чтобы повысить свои шансы оказаться в XD-галерее и получить ленточку.

Дизайнеры на Behance

Можно подписываться не только на галереи, но и на конкретных авторов, чьи работы вам понравились. Чтобы не следить за теми, кто может научить плохому дизайну, на начальных этапах тоже лучше опираться на работы из галерей. Это гарантирует, что вам попадутся дизайнеры высокого уровня.

Для лёгкого старта можем порекомендовать десять интересных профилей:

Как сделать рисунок из фотов программах для компьютера

Создаем рисунок в ФотоМАСТЕРе

ФотоМАСТЕР — это продвинутый фоторедактор, включающий в себя автоматизированные инструменты на базе искусственного интеллекта,
ручные настройки и большой набор фильтров и эффектов. Программа позволяет проводить профессиональную обработку снимков,
но при этом отличается простым управлением. Среди многочисленных функций софта есть также пресеты, позволяющие перевести
растровое изображение в рисунок. Скачайте ФотоМАСТЕР и создайте рисунок из фото за два клика!

Скачать

Для Windows 10, 7, 8, ХР

Установите программу и начните проект

Скачайте инсталлятор программы ФотоМАСТЕР на ваш компьютер и запустите распаковку, дважды кликнув по скачанному файлу.
Следуйте инструкции установщика для успешного завершения процесса. Когда инсталляция завершится, запустите софт и импортируйте
фотографию кнопкой «Открыть фото».

Создайте рисунок

В правом боковом столбце редактора раскройте вкладку «Резкость». Чтобы создать контурный рисунок, имитирующий штрихи кисти,
отрегулируйте ползунки параметров «Сила», «Радиус» и «Порог». Вы можете подобрать значения наугад, так как все изменения сразу
будут отображаться в окне с превью.

Добейтесь эффекта штриховки

Поработайте с цветом

Если вы хотите добиться эффекта рисунка карандашом, в верхней части над столбцом настроек отметьте пункт «черно-белое». Фотография автоматически окрасится в серые оттенки.

Преобразуйте фото в карандашный набросок

Вернитесь во вкладку «Основные» и настройте параметры экспозиции, яркости, света и теней, чтобы получить более выраженный результат. Если вы хотите получить цветной набросок, снова верните переключатель в положение «Цветное». Вы получите эффект рисунка маркером или карандашом.

Добейтесь нужного результата при помощи настроек контраста и оттенков

Сохраните рисунок

Раскройте пункт «Файл» и сохраните результат как картинку в формате JPEG, PNG, TIFF, BMP при помощи пункта «Быстрый экспорт». Чтобы сжать файл для загрузки в интернет либо оптимизировать для печати или просмотра на мониторах, воспользуйтесь опцией «Изменить размер и сохранить».

Экспортируйте картинку на компьютер

Как видите, ФотоМАСТЕР предельно удобен в управлении и не требует каких-либо особых знаний фоторетуши. Дополнительным плюсом софта является поддержка устаревших версий Windows и небольшая нагрузка на процессор.

Clip Studio Paint

Ранее известная как Manga Studio, это семейство программных приложений для macOS , Microsoft Windows и iOS , разработанных Celsys. Используется для цифрового создания комиксов, иллюстраций и покадровой 2D-анимации.

Используя Clip Studio Paint, вы сможете рисовать мангу на компьютере точно так же, как и на бумаге.

Clip-Studio-Paint-Pro-1
Clip-Studio-Paint-Pro-2
Clip-Studio-Paint-Pro-3
Clip-Studio-Paint-Pro-4

ОС: Windows 10, 8, 7, Vista
Разрядность: 64 бит
Русский язык Нету, только Английский
Версия 1.9.7 (19.12.2019)
Бесплатная Триал на 30 дней

Рецепт успешного кейса

Когда у вас грамотно оформлен профиль, пора готовить и публиковать свои кейсы.

В этой части материала мы расскажем:

  • может погубить даже классный кейс,
  • стоит оформлять в кейсы,
  • как правильно разделять кейс на ,
  • какие стоит учесть,
  • как наполнить кейс .


Обложки Behance-кейсов, получивших ленточки курируемых галерей. Скриншот: сайт Behance

Общие принципы

Основатель Behance Скотт Бельски создавал эту платформу, чтобы дизайнеры могли показать процесс решения задач и проблем. Не зная этого, многие допускают главную ошибку — демонстрируют только финальный результат.

Кейс можно считать целой историей выполнения работы, и если всё сделать грамотно, эту историю будет интересно изучать, а результат будет вызывать доверие потенциальных работодателей и уважение коллег.

Иногда создание кейса может занимать не меньше времени, чем работа над самим проектом. Вот простой лайфхак, который поможет упростить и ускорить процесс:

  • Приступайте к подготовке и сбору материалов с самого начала работы над дизайн-проектом, и тогда к его завершению у вас уже будет готова основная часть содержимого кейса.
  • Сохраняйте во время работы всё, что можно. Не обязательно потом это использовать, но многое может пригодиться, чтобы сделать кейс более плотным и захватывающим.


Пример информационной архитектуры проекта. Подобный скриншот может стать частью интересного кейса.

К примеру, если ваша работа связана с UX, можно сохранять в процессе такие составляющие:

описание проблемы и решения;


Скриншот UX-блока Behance-кейса. Скриншот: дизайн агентства AIC / Behance

описание целевой аудитории, персон, карты пути пользователя;


Скриншот UX-блока Behance-кейса. Скриншот: Octavio Arboiro / Behance

анализ рынка и аудит схожих продуктов;


Скриншот UX-блока Behance-кейса. Скриншот: Dmitry Plotnikov / Behance

карты приложения;


Скриншот UX-блока Behance-кейса. Скриншот: Daniil Petrovichev / Oleg Tumakov / Anastasiya Pruss / Behance

черновые наброски;


Пример черновых набросков будущего дизайна мобильного приложения. Изображение: Tony Yemelyanov

прототипы.


Скриншот UX-блока Behance-кейса. Скриншот: Adam Fard / Behance

Этот список может отличаться в зависимости от того, в каком направлении вы работаете и какие практики есть в вашем рабочем процессе.


Скриншот из Behance-кейса. Скриншот: Dmitry Plotnikov / Behance

После того как проект будет готов, самые значимые из этих материалов можно добавить в ваш кейс, чтобы продемонстрировать ключевые моменты работы.

Общие положения

Для рисования используются стандартные фигуры, меню которых всплывает после выполнения команды Вставка-Фигуры. Все фигуры разделены на разделы, каждая имеет свое имя.

Для работы нужно открыть меню, щелчком выбрать фигурку, перевести курсор на рабочее поле программы, растянуть левой кнопкой автофигуру до нужного размера. На выделенной фигуре угловые и серединные маркеры позволяют менять ее размеры, зеленой точкой можно делать повороты, левой кнопкой передвигать по листу. Все операции с фигуркой доступны после ее выделения и клика на кнопке Формат на панели инструментов. В рисунке бабочки основным разделом является Основные фигуры.

CorelDRAW

Передовое программное обеспечение для графического дизайна. В состав пакета входят все признанные в индустрии инструменты, представленные в CorelDRAW Graphics Suite. Разделение происходит по работе с растровой, векторной, анимированной графикой, а также по снимкам скриншотов. Также отдельно создали приложение для просмотра и редактирования цифровых изображений.

coreldraw-1
coreldraw-2
coreldraw-3
coreldraw-4

ОС: Windows 10, 8, 7, Vista, XP
Разрядность: 32 бит, 64 бит
Русский язык Есть
Версия 21 (2019)
Бесплатная Триал на 15 дней

Как установить цену на свою работу

  1. Подсчет затрат. Изначально начинайте с самого простого, но необходимого при назначении цены: подсчет затрат на материалы. Сколько ушло на краски, холст, рамку (если она есть). И, конечно же, сколько времени и сил было потрачено на создание картины.
  2. Исследование рынка. Постарайтесь найти художников, которые используют похожие материалы, рисуют в похожем стиле на полотнах того же размера, что и вы. Сравните ценники с другими мастерами. Постарайтесь понять: продаются подобные картины или нет.
  3. Оценивайте работы справедливо. Даже на самую первую работу нужно ставить адекватный и справедливый ценник. Нельзя недооценивать свое творчество. Иначе в дальнейшем люди не будут покупать картины по более высоким ценам. Но и завышать тоже не стоит. Иначе продать свои работы станет почти невозможно.
  4. Есть спрос – цена растет. Если картины продаются достаточно быстро (в пределах месяца), то цену стоит однозначно повышать.

Где продавать картины?

Как только определились с ценой нужно переходить к поиску платформ, где можно продать свое творение. В современном мире есть множество специализированных интернет-платформ и, всем известных, социальных сетей, с помощью которых можно показать свои работы миру. Здесь собраны самые удобные и популярные платформы для начинающих художников.

1. ART MARKET SKETCHBOOK 

https://sketchbook.store/

Наша площадка может помочь Вам продать картину через раздел АРТ-МАРКЕТ. Это проще, чем кажется! Публикация в Арт-маркете современных художников поможет продвижению Вашего проекта в сети, а также поспособствует продажам и сотрудничеству с галереями. Нас посещают более 10 000 уникальных посетителей в месяц. Для публикации необходимо отправить фото работы в хорошем качестве на эл. почту media@sketchbook.store, а также указать используемые материалы, размер работы, небольшое описание и желаемую стоимость. С вами свяжутся наши редакторы и ответят на все вопросы по размещению материалов. Авторский взнос за публикацию работы в ART MARKET SKETCHBOOK составляет 9$.

2. «Instagram

https://www.instagram.com/

Одна из самых популярных площадок для продвижения себя, своего творчества и не только. Инстаграм перерос из хранилища воспоминаний и мемов в настоящий бизнес центр, где каждый может найти работу по душе с приличным окладом. И начинающим художникам не стоит списывать со счетов эту социальную сеть.

Для продажи картин лучше создать отдельную от личного аккаунта страничку, если он есть. Оформляйте профиль в одном стиле на собственный вкус, чтобы будущим подписчикам было приятно пролистывать ваши фотографии. Не забудьте про «шапку» блога, где нужно написать информацию про себя маленькими тезисами, чтобы посетители понимали: кто вы и чем занимаетесь.

Учтите, инстаграм нужно развивать НЕ ЗАБРАСЫВАЯ. Публикуйте каждый день истории с рабочими моментами, несколько раз в неделю выкладывайте посты с полезной информацией. Старайтесь держать аудиторию в постоянном ожидании чего-то нового и полезного. Конечно, на это уйдет время, но результат окупит все старания!

3. «Авито»

https://www.avito.ru/

Самое недооцененное приложение для продажи картин. Не требует никаких вложений и усилий. Если вы до сих пор сомневаетесь – попробуйте прямо сейчас! Большинство начинающих художников начинают продавать здесь свои работы. Все, что от вас требуется — красивая и качественная фотография картины и, возможно, краткое описание.Данным приложением пользуется огромное количество людей. Будьте готовы отправлять картины в любую точку региона, а то и страны. Также на Авито большая конкуренция. Ваше объявление может запросто потеряться среди других. Но рано или поздно вашу работу заметят. Главное, не ставьте слишком высокую цену. Большинство пользователей Авито – люди среднего заработка, поэтому стоит учитывать особенности уровня жизни населения.

Что еще умеет DALL-E?

Конечно, пока DALL-E кажется просто игрушкой, пусть и с серьезным научным значением. Но у нее большое будущее. Пожалуй, впервые появилась технология, где результаты ограничены не алгоритмом, а лишь нашим воображением.

Фактически создается новый вид программирования, открытый каждому, даже людям без каких-либо технических знаний. В будущем такое программирование будет все более и более распространенным. Пока это лишь предварительные результаты, но они уже поражают.

Например, DALL-E может создавать художественные иллюстрации с очень тонким контролем над их содержимым. Нарисовать можно практически все, смотрите:

Текстовый запрос: капибара на закате.

Текстовый запрос: капибара ночью

Текстовый запрос: капибара в кожаной куртке играет на гитаре

Учитываются нюансы типа отражений и теней, цветов окружения. Нейросеть понимает геометрию, формы и материалы, время года и суток, художественные стили, ракурсы и способы отображения.

Как уже упоминалось, вы можете попробовать все это сами – примеры опубликованы в блоге OpenAI. К сожалению, пока в свободном доступе можно лишь выбирать из фиксированных наборов вариантов заданий, а не вводить произвольный текст, да и результаты не всегда идеальны.

Но даже то, что уже доступно, поражает. Язык пока поддерживается только английский, хотя это вопрос обучающей выборки.

Уже сейчас DALL-E может фактически изобретать новые вещи. Например, в видео выше есть пример с зелеными треугольными часами.

Одним кликом мышки они превращались в пяти- или шестиугольные, причем предлагалось огромное количество вариантов. Можно задать любую задачу и за несколько секунд получить кучу прототипов.

Гостиная с картиной, на которой изображен Сиднейский оперный театр

Текстовый запрос: кожаное кресло в виде пончика

Текстовый запрос: манекен в джинсах и красном поло

Сложно даже представить себе все, что позволит сделать эта нейросеть в недалеком будущем, когда мы сможем получить обученные модели. Пока в тестовом режиме DALL-E пробовали применять для дизайна одежды и интерьеров.

Техника рисования бабочки

1. Устанавливаем сетку командой Вид-Сетка.

2. Рисуем овалами брюшко и голову.

3. Рисуем вспомогательную линию командой Вставка-Линии.

4. Делаем первый усик фигуркой Дуга, задаем толщину командой Формат-Контур-Толщина, выбираем толщину 3.

5. Делаем второй усик командой Копирать-Вставить. Поворачиваем усик командой Формат-Повернуть-Слева направо. Передвигаем усик на место.

6. Рисуем кончик усика овалом, заливаем черным цветом операцией Формат-Заливка. Второй кончик получаем командой Копирать-Вставить.

7. Для одного глаза рисуем овалы черного и белого цветов,

8. Второй глаз делаем копированием, и ставим симметрично относительно дополнительной линии.

9. Фигуркой Месяц делаем бабочке рот, командой Формат-Повернуть ставим его на место, заливаем цветом.

10. Крылышки рисуем тремя овалами, ставим их на место, делаем нужные повороты зеленой точкой на выделенной фигурке.

11. Ставим овалы сзади брюшка, для чего выделяем овал, выполняем команду Формат-На задний план. Заливаем крылышки цветом.

12. Убираем контуры всех овалов следующим образом: выделяем фигурку, на границе нажимаем правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбираем функцию Формат автофигуры, в списке Цвет щелкаем мышкой на опции Нет цвета.

Если контекстное меню сразу не получается, повторите попытку.

13. Делаем крылышки с правой стороны туловища. Выделяем овал, выполняем команду Копировать-Вставить, поворачиваем Формат-Повернуть-Слева-направо. Ставим овал на место.

14. Делаем крылышки более объемными с помощью градиента.

Для этого выделяем овал, выполняем команду Формат-Заливка-Градиент. Выбираем вариант градиента.

Дополнительную вертикальную линию удаляем.

15. Заливаем цветом туловище и голову бабочки.

16. Рисуем фигурой Линии разные полоски на брюшке. Отключаем сетку командой Вид-Сетка.

17. Делаем градиент на крылышках двухцветным.

Полоски немного меняем: удаляем старые командой Вырезать, и рисуем короткие. Голову и туловища тоже делаем с градиентом. Фигуркой Пятно рисуем пятнышки на крыльях. На них делаем контур без цвета.

18. Добавляем на крылышках по своему усмотрению другие элементы.

19. Учимся пользоваться тенью. Выделяем фигурку, нажимаем мышкой на функции Эффект тени, выбираем вариант.

Тень получается серой. Меняем её цвет командой Эффект тени-Цвет тени.

На втором крылышке получаем тень бирюзового цвета. Убираем контур на туловище и голове,

Бабочка готова, но когда вы видите её полностью нарисованной, вам в ней не всё будет нравиться. И теперь можете удалять ненужные элементы, менять их размеры, перекрашивать. Окончательный вид получается после всех изменений.

Чтобы менять размер всего рисунка, нужно сделать группировку. Для этого в команде Формат есть функция Группировка, в которой все элементы рисунка объединяются в один. Но тогда уже вы не сможете менять отдельные элементы.

Научите ребенка рисовать, и он в полной мере сможет проявить в рисунке свои фантазии.

Art Web

Сайт Art Web предлагает возможность продажи рисунков, картин, иллюстраций, цифрового искусства, принтов, дизайнов и многого другого

Art Web – это сайт, который специализируется на продаже искусства покупателям по всему миру. Сообщество разных художников и креативщиков использует эту онлайн-платформу для общения, обмена своими работами, а также для зарабатывания денег.

Сервис работает без комиссии, и существует бесплатный план, который предоставляет вам онлайн-галерею, где можно разместить 15 изображений. Также есть два платных плана, которые позволяют разместить больше изображений и имеют множество дополнительных функций.

Что должен уметь художник CG

Для работы с компьютерной графикой нужно обладать знаниями художника и применять их с помощью программ. И, конечно, необходимо умение работать в команде.

Специалисту по CG пригодятся:

Знание основ художественного искусства: композиции, колористики, перспективы, светотени

Это важно даже при работе с референсами: ведь фотография здесь не просто перерисовывается. Художник создает на её основе свою картинку: зачастую кардинально меняет цвета, расположение объектов, освещение.

Свободное владение графическими редакторами для создания 2D- и 3D-изображений

Как минимум это Photoshop и 3ds Max.

Умение рисовать на графическом планшете. Это отдельный навык, который требует тренировки.

Базовые навыки рисунка от руки. Они нужны как минимум для большей творческой свободы. Художник постоянно ищет новые идеи и образы, делает зарисовки, и не всегда для этого под рукой есть планшет.

Способность творчески подходить к делу
Если специалист работает на высоком уровне, ему постоянно приходится генерировать идеи.

Внимание к мелочам. Будни художника CG полны рутинной работы: в качественных изображениях должна быть проработана каждая деталь.

Гибкость и желание учиться
Технологии постоянно меняются: специалист должен быть в курсе всех новшеств, чтобы оставаться востребованным.

Тайм-менеджмент. Создание компьютерной графики — это небыстрый процесс; в последний вечер перед дедлайном нарисовать игровую локацию точно не удастся. Поэтому важно грамотно планировать время.

Коммуникативные навыки. Отдельные специальности (скажем, концепт-арт или иллюстрация) позволяют художнику работать в одиночку на фрилансе, но чаще всего профессия подразумевает работу в команде.

Ключевые блоки Behance-кейса

В начале определите темы блоков и их последовательность, после этого можно приступать к дизайну. В результате должна получиться цельная история, у которой есть завязка, развитие сюжета и эпичный финал, а в конце могут идти «титры» и благодарности.


Нарезка блоков Behance-кейса. Скриншот: Tony Yemelyanov / Behance

В большинстве кейсов дизайнеры используют похожие тематические блоки, но оформляют их в стилистике конкретного проекта. Последовательность блоков может варьироваться в зависимости от видения автора.

Вот список самых универсальных блоков, которые можно найти практически в каждом кейсе:

1. Первый экран кейса

Отсюда пользователь начинает знакомство с вашим проектом, поэтому лучше сразу привлечь его внимание чем-то интересным — обычно это иллюстрация, анимация, фото, видео или просто впечатляющая типографика и композиция. Пользователю нужно сразу понимать, о чём ваш кейс, хотя бы в общих чертах, так что не стоит держать интригу до следующего экрана


Примеры первых экранов разных Behance-кейсов. Скриншот: сайт Behance

2. Описание проекта

Здесь всё просто. Например, если вы сделали редизайн банковского приложения, расскажите об этом одним-двумя абзацами. Часто описание проекта совмещают с первым экраном, чтобы пользователю сразу было понятно, о чём в кейсе пойдёт речь.


Примеры блоков описания проекта из разных Behance-кейсов. Скриншот: сайт Behance

3. Описание задачи и цели

Во многих случаях в этом блоке размещают два небольших абзаца. Первый описывает основную задачу, второй — чётко сформулированную цель.


Блок описания задачи и цели в Behance-кейсе. Скриншот: Larry V. / Behance

4. Блоки подготовительной работы

В эту категорию входят анализ рынка, описание пользователей, различные карты взаимодействия с продуктом, прототипы и так далее. Можно показать только часть или всё — главное, чтобы это дополняло презентацию и было интересно оформлено визуально.


Блоки Behance-кейса, описывающие процесс UX-проектирования. Скриншот: Netguru Team / Behance

5. Разные визуальные решения

В блоках визуальных решений можно встретить наборы UI-элементов проекта, сетки композиции, выбор шрифтовых и цветовых сочетаний и тому подобное. Стоит дополнять такие блоки кратким объяснением показанных решений.


Примеры оформления UI-блоков в разных Behance-кейсах. Скриншот: сайт Behance
GIF-анимация UI-блока из Behance-кейса Скриншот: Tony Yemelyanov / Behance

6. Видео и GIF-анимации

Видео и гифки бывают двух типов — развлекательные и демонстрационные.

Развлекательными можно разбавлять визуально похожие блоки кейса, чтобы он выглядел более динамично. Для этого подойдут проморолики вашего продукта или бизнеса, для которого этот продукт создавался.

Демонстрационные анимации и видео нужны, чтобы, например, показать, как при взаимодействии с пользователем будет вести себя тот или иной экран приложения, страница сайта или любые другие элементы вашего проекта.

Пример видеопрезентации взаимодействия пользователя с сайтом

7. Результаты работы

Рассказав о проекте, о его сложностях и обо всех самых интересных и важных этапах работы, покажите финальный результат. Например, если кейс на тему пользовательских интерфейсов или веб-дизайна, это должны быть макеты: десктопные и мобильные версии сайтов или экраны приложения.


Пример блока результатов работы из Behance-кейса. Скриншот: jesus labarca / Behance

В зависимости от стилистики проекта и самого кейса можно презентовать результаты работы в мокапах соответствующих устройств.


Пример блока макетов с мокапами в Behance-кейсе. Скриншот: Netguru Team / Behance

Демонстрационные видео и GIF-анимация также помогут презентовать результат работы.

8. Техническая информация

Этот блок — подобие финальных титров фильма. Обычно в нём пишут имена людей, которые работали над проектом, его направление, год создания и другие общие сведения.

9. Благодарность за просмотр

Блок благодарности обычно находится в самом конце кейса. Как правило, это большая надпись: «Спасибо за просмотр» или что-то похожее. Часто этот и предыдущий блок объединяют в один.


Примеры заключительных блоков из разных Behance-кейсов. Скриншот: сайт Behance

Не стоит делать этот блок слишком простым и скучным, потому что прямо под ним будет находиться большая синяя кнопка, с помощью которой пользователи могут поставить лайк вашему кейсу. Если вы добавите им приятных впечатлений последним блоком, вероятность получения лайка увеличится.

Как стать 2D-художником

Еще есть вариант научиться всему самостоятельно, но и он будет неэффективен при полном отсутствии профильного образования. Даже пара-тройка лет за плечами в художественной школе существенно облегчат обучение.

На самом деле план того, как стать 2D-художником, звучит очень просто — нужно просто научиться рисовать на графическом планшете и всегда совершенствоваться. Если вы учились, часто изображая персонажей, то сначала проверьте себя, попробовав нарисовать разных людей и животных, придать им всевозможные позы, отобразить реалистичные эмоции на лице, добавить свет, тени и экспозицию. Когда одно направление будет освоено, то следует переходить к другому, и так одно за другим.

Когда знаний и практики будет усвоено достаточно для рисования в разных стилях, начните откликаться на вакансии и больше времени уделите фрилансу. Пока вы будете в поиске работы, рисуйте на фрилансе. Для реального опыта работы и портфолио в первые месяцы можно выполнять заказы буквально за копейки. Вам может повести, и за впечатляющую работу на фрилансе поступит предложение занять место в штате студии или компании.

Набравшись опыта и став специалистом среднего уровня, вы можете сконцентрироваться на одном из типов работы (фриланс или в студии), либо совмещать дальше

Здесь важно попробовать оба варианта и не упускать возможности получить бесценный опыт, чтобы потом иметь свободу выбора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой редактор ОС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: