Функции первого класса, замыкания и анонимные функции в golang

Сетевые настройки CS:GO

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Как включить меню разработчиков

Для начала нам потребуется включить меню разработчиков. Я слышал, что некоторые производители не скрывают его от пользователей, но на большинстве устройств под управлением Android ему требуется ручная активация:

  • Перейдите в «Настройки» смартфона и пролистайте вниз;
  • Откройте раздел «О телефоне» и найдите пункт «Номер сборки»;

Большинство смартфонов требует, чтобы меню разработчиков активировали вручную

  • Быстро-быстро нажимайте на «Номер сборки» до тех пор, пока не появится надпись «Вы разработчик»;
  • Подтвердите переход в новый статус, если система это потребует.

Как попасть в меню разработчика

Не включайте это меню и не исследуйте его, если считаете, что не готовы

С этого момента в «Настройках» появится дополнительный пункт под названием «Для разработчиков». Опять же его расположение может меняться в зависимости от прошивки, на базе которой работает ваш смартфон. На многих устройствах новый пункт появляется прямо в общем списке, под вкладкой «О телефоне». Однако на аппаратах Huawei и Honor, к примеру, его скрывают более тщательно. Если у вас смартфон от этих брендов, можете найти меню разработчиков через поиск или в разделе «Система и обновление».

Для рядового пользователя в меню разработчиков, на первый взгляд, нет ничего интересного. Мало того, что большинство параметров, которые там представлены, не переведены на русский язык, так ещё и используют в основном совершенно незнакомые термины вроде WebView, «мониторинг HCI», рендеринг и т.д. Однако есть и вполне привычные. Я отобрал для вас список самых востребованных функций, которые могут пригодиться ну практически каждому. А уж что из этого использовать, решать только вам.

Список глаголов, требующих после себя инфинитив

  • to agree – соглашаться
  • to aim – намереваться, пытаться
  • to appear – оказаться
  • to arrange – договариваться
  • to ask – просить
  • to attempt – попытаться
  • to be able – быть в состоянии, мочь
  • to beg – просить, умолять
  • to begin – начинать
  • to care – хотеть, иметь желание
  • to choose – выбирать
  • to claim – заявлять, утверждать
  • to dare – решаться, иметь смелость
  • to decide – решить
  • to demand – требовать
  • to deserve – заслуживать
  • to dread – бояться, страшиться
  • to expect – ожидать
  • to fail – не сбываться, не сделать, не смочь
  • to get – получить разрешение
  • to happen – оказаться, случатся
  • to hesitate – не решаться
  • to hope – надеяться
  • to hurry – поспешить
  • to intend – намереваться
  • to learn – учиться
  • to manage – смочь, справляться
  • to need – нуждаться
  • to neglect – забывать, не сделать чего-то
  • to plan – планировать
  • to prepare – приготовиться
  • to pretend – делать вид, притворяться
  • to proceed – перейти к, начать делать что-то после чего-то
  • to promise – обещать
  • to refuse – отказываться
  • to seem – казаться
  • to strive – пытаться, прилагать усилия
  • to swear – клясться
  • to tend – иметь склонность, тяготеть
  • to threaten – угрожать, запугивать
  • to vow – давать клятву
  • to wait – ждать
  • to want – хотеть
  • to wish – хотеть, желать 

Еще не устали? На курсах подготовки к ОГЭ по английскому языку можно повторить грамматику в увлекательной форме вместе с преподавателем.

Формы глагола to be в будущем

Тут все совсем просто: в современном английском языке у глагола to be в будущем времени есть только одна форма — will.

Наверняка из школьных уроков вы помните, что «глагол ту би», как мы его называли, в будущем времени имеет две формы: shall с I (я) и We (мы) и will со всеми остальными. Забудьте это! На самом деле в современном английском языке со всеми местоимениями используется только will. 

Когда-то все действительно было так, как описывалось в советских учебниках английского. В «Алисе в Стране Чудес», написанной в 1862 году, Белый Кролик восклицает Oh dear! I shall be late! (Боже мой! Я опоздаю!).

Но уже во времена Великого Гэтсби почти никто не говорил I shall go to the dentist tomorrow («Завтра я пойду к дантисту»). Уже лет сто с любыми местоимениями в будущем времени используется will, и точка.

Впрочем, shall не исчезло из языка совсем. Но теперь у него иное значение. Shall используют, когда хотят предложить что-то или помочь. Например, Shall we go? (Ну что, пойдем?) или Shall I shut the window? (Закрыть окно?). Можно добавить shall в конце вопросительного предложения, чтобы подчеркнуть свое нетерпение и даже раздражение: Let’s just do it, shall we? (Давайте просто сделаем это, ладно?) Но для выражения будущего времени форма shall определенно устарела. 

Вот несколько примеров, как использовать глагол to be в будущем времени и построить предложение: 

Verb to be в будущем времени

Я встречусь с моим врачом завтра

Наш менеджер вам перезвонит

Эта таблетка тебе поможет

Инга поедет в Лондон этим летом

Илон Маск скоро  создаст машину времени

Ты сдашь экзамен

Меган и Гарри будут в Сан Диего на этих выходных

I will meet my doctor tomorrow

Our manager will call you back

This pill will help you

Inga will go to London this summer

Elon Musk will create a time machine soon

You will pass the test

Megan and Harry will be in San Diego this weekend 

Передача функции другой функции в Golang

Переменные могут отсылаться к функциям, а также передаваться функциям. Это значит, что Go допускает передачу одних функций другим.

Для фиксирования данных о температуре каждую секунду в Листинге 2 объявляется новая функция , что принимает функцию сенсора в качестве параметра. Она периодически вызывает функцию сенсора, будь то или .

Возможность передачи функций представляет собой мощный способ, что позволяет поделить код на части. Без учета функций первого класса вы бы наверняка пришли к функциям и , что содержат идентичный код.

Листинг 2

Go

package main

import (
«fmt»
«math/rand»
«time»
)

type kelvin float64

func measureTemperature(samples int, sensor func() kelvin) { // measureTemperature принимает функцию в качестве второго параметра
for i := 0; i < samples; i++ {
k := sensor()
fmt.Printf(«%v° K\n», k)
time.Sleep(time.Second)
}
}

func fakeSensor() kelvin {
return kelvin(rand.Intn(151) + 150)
}

func main() {
measureTemperature(3, fakeSensor) // Передает название функции другой функции
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

packagemain

import(

«fmt»

«math/rand»

«time»

)
 

typekelvin float64

funcmeasureTemperature(samples int,sensor func()kelvin){// measureTemperature принимает функцию в качестве второго параметра

fori=;i<samples;i++{

k=sensor()

fmt.Printf(«%v° K\n»,k)

time.Sleep(time.Second)

}

}
 

funcfakeSensor()kelvin{

returnkelvin(rand.Intn(151)+150)

}
 

funcmain(){

measureTemperature(3,fakeSensor)// Передает название функции другой функции

}

Функция принимает два параметра, второй параметр принадлежит к типу . Объявление выглядит как того же типа:

Go

var sensor func() kelvin

1 varsensor func()kelvin

Функция может передать название функции к .

Вопрос для проверки: 

В чем преимущество передачи функции другой функции?

Формы глагола to be в настоящем

Спряжение to be — один из краеугольных камней английской грамматики. Настоящее время используется чаще прочих, поэтому с него и начнем.

В настоящем у глагола to be есть целых три формы: am, is и are.

Am используется с I (Я). Is — c he (он), she (она), it (оно). Аre — с местоимениями we (мы), they (они) и you, которое в английском может означать «ты», вежливое «вы» и «вы» при обращении к группе людей. 

Если хотите запомнить формы to be — таблица вам в помощь:

Вот как это выглядит на практике:

Verb to be в настоящем времени

Гульнара – доктор.

Мы заняты.

Мои друзья путешествуют.

Это ясно.

Твой кот очень толстый.

Эти вопросы – спорные

Я готов.

Gülnara is a doctor.

We are busy.

My friends are traveling.

It is clear.

Your cat is very fat.

These issues are controversial.

I am ready.

Чтобы сэкономить время, англичане и американцы часто сокращают am, is и are:

  • I am → I’m
  • He is → He’s
  • She is → She’s
  • It is → It’s
  • You are → You’re
  • We are → We’re
  • They are → They’re

Кстати, когда-то давно глагол «быть» использовали в русском так же, как и в английском. Помните фразу «Аз есмь царь»? Во времена Ивана Грозного это «есмь» служило по смыслу тем же to be в английском сегодня. 

Циклы

Последнее обновление: 20.12.2017

Циклы позволяют в зависимости от определенного условия выполнять некоторые действия множество раз. Фактически в Go есть только один цикл — цикл for,
который может принимать разные формы. Этот цикл имеет следующее формальное определение:

for ; ; {
    // действия
}

Например, выведем с помощью цикла квадраты чисел:

package main
import "fmt"

func main() {
	
	for i := 1; i < 10; i++{
		fmt.Println(i * i)
	}
}

Объявление цикла for разбивается на три части. Вначале идет инициализация счетчика: . Фактически она представляет
объявление переменной, которая будет использоваться внутри цикла. В данном случае это счетчик i, начальное значение которого равно 1.

Вторая часть представляет условие: . Пока это условие истинно, то есть возвращает true, будет продолжаться цикл.

Третья часть представляет изменение (увеличение) счетчика на единицу.

В теле цикла на консоль выводится квадрат числа i.

Таким образом, цикл сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 10. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1. Каждый отдельный проход цикла называется
итерацией. То есть в данном случае будет 9 итераций. В итоге мы получим следующий консольный вывод:

1
4
9
16
25
36
49
64
81

Нам необязательно указывать все условия при объявлении цикла. Например, можно вынести объявление переменной вовне:

var i = 1
for ; i < 10; i++{
	fmt.Println(i * i)
}

Можно убрать изменение счетчика в само тело цикла и оставить только условие:

var i = 1
for ; i < 10;{
	fmt.Println(i * i)
	i++
}

Если цикл использует только условие, то его можно сократить следующим образом:

var i = 1
for i < 10{
	fmt.Println(i * i)
	i++
}

Вложенные циклы

Циклы могут быть вложенными, то есть располагаться внутри других циклов. Например, выведем на консоль таблицу умножения:

package main
import "fmt"

func main() {
	
	for i := 1; i < 10; i++{
		for j := 1; j < 10; j++{
			fmt.Print(i * j, "\t")
		}
		fmt.Println()
	}
}
1	2	3	4	5	6	7	8	9	
2	4	6	8	10	12	14	16	18	
3	6	9	12	15	18	21	24	27	
4	8	12	16	20	24	28	32	36	
5	10	15	20	25	30	35	40	45	
6	12	18	24	30	36	42	48	54	
7	14	21	28	35	42	49	56	63	
8	16	24	32	40	48	56	64	72	
9	18	27	36	45	54	63	72	81

Перебор массивов

Для перебора массивов можно использовать следующую форму цикла for:

for индекс, значение := range массив{
	// действия
}

При переборе мы можем по отдельности получить индекс элемента в массиве и значение этого элемента. Например, перебирем массив строк:

var users = string{"Tom", "Alice", "Kate"}
for index, value := range users{
	fmt.Println(index, value)
}

Консольный вывод:

0 Tom
1 Alice
2 Kate

Если мы не планируем использовать значения или индексы элементов, то мы можем вместо них указать прочерк. Например, нам не нужны индексы:

for _, value := range users{
	fmt.Println(value)
}

Но также для перебора массива можно использовать и стандартную версию цикла for:

var users = string{"Tom", "Alice", "Kate"}
for i:= 0; i < len(users); i++{
	fmt.Println(users)
}

В данном случае счетчик i играет роль индекса. Цикл выполняется, пока счетчик i не станет равным длине массива, которую можно получить с помощью
функции len()

Операторы break и continue

Может возникнуть ситуация, когда нам надо при определенных условиях завершить текущую итерацию цикла, не выполнять все инструкции цикла, а
сразу перейти к следующей итерации. В этом случае можно использовать оператор continue. Например, в массиве могу быть, как положительные, так и отрицательные числа.
Допустим, нам нужна сумма только положительных чисел, поэтому, если нам встретится отрицательное число, мы можем просто перейти к следующей итерации с помощью continue:

var numbers = int{1, -2, 3, -4, 5, -6, -7, 8, -9, 10}
var sum = 0

for _, value := range numbers{
	if value < 0{
		continue		// переходим к следующей итерации
	}
	sum += value
}
fmt.Println("Sum:", sum) 	// Sum: 27

Оператор break полностью осуществляет выход из цикла:

var numbers = int{1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}
var sum = 0

for _, value := range numbers{
	if value > 4{
		break		// если число больше 4 выходим из цикла
	}
	sum += value
}
fmt.Println("Sum:", sum) 	// Sum: 10

НазадВперед

Какие команды для кс го в параметрах запуска стоит выбрать

Для начала стоит рассмотреть, что именно игрок хочет изменить и для каких целей ему нужно оптимизировать параметры игры.

В предоставленном списке указаны основные команды, для улучшение в целом и по категориям:

Перечисление общих команд, которые могут быть полезными всем:

-novid — Команда позволяет выключать вступительный ролик при запуске. Избавляет игрока в надобности пропускать ролик при каждом запуске игры.

-console — подключает консоль в самой игре. После запуска игры, консоль уже висит перед глазами игрока и ждет его команд.

-freq «нужное число» —  Команда позволяет изменить частоту обновление экрана.

+exec «наименование файла с настройками» — по запуске игры будет запускаться настроенная  заранее сделанная конфигурация для игрока. По сути, возможность подгрузить шаблон настроек, отличный вариант, если за одним ПК играет несколько человек одновременно.

-high — После ввода игра будет запускаться с высоким приоритетом. Команда позволяет ПК выделять игре память в режиме реального времени, отдавая ей наивысший приоритет. Отличный вариант если игрок ищет параметры запуска кс го для слабых ПК.

-low — аналогичное действие, но уже с низким приоритетом. Работает так же, только наоборот. Может замедлить быстродействия, но если устройство выполняет другие важные операции, а попутно захотелось поиграть в CS GO не замедляя их, неплохой вариант.

-full — Команда позволяет использовать полноэкранный режим

-windowed — Игрок может использовать эту команду, если ему нужно несколько маленьких окон одновременно. Иначе говоря оконный режим.

-w — Самостоятельная возможность указать нужную ширину окна.

-h —  Самостоятельная возможность указать нужную длину окна.

-language english — параметры запуска кс го на английский языке, может быть использовано, если Steam установленный на устройстве на русском, а играть он хочет на английском языке так же может быть использовано и для других языков.

+rate 124000 — максимальное количество пакетов, которые хост может принять (бит/сек.)

-d3d9ex —  Параметр, который позволяет сократить использования памяти центрального процессора. Данный параметр позволяет очистить кэш файлы игры. Влияет на скорость сворачивания окон.

-noforcemspd — Команда для того, что бы настройка мыши перенеслась из Windows в игру

-noforcemaccel — отключение акселерации мыши

-threads — Позволяет указать точное число ядер процессора, которое будет использоваться.

На последнюю команду стоит обратить внимание. По сути, она указывает, какое количество ядер будет использоваться в игровом процессе

Рекомендуется установить максимальное количество имеющихся на устройстве, это поможет оптимизировать игру и поднять ФПС.

Команды для тех, кто стримит:

+cpu_frequency_monitoring —  Выводит на экран частоту процессора.

+engine_no_focus_sleep_convar — Сохраняет приемлемость картинок при использовании нескольких окон сразу

cl_obs_interp_enable — команда для быстрого перехода между окнами, без задержки.

+cl_hideserverip — скрыть ip адрес сервера.

Настройка параметров графики игры:

-dxlevel 81 — Позволяет использовать DirectX 8.1

-dxlevel —Аналогично, но для DirectX 9

-soft — Запускает игру с процедурой использования графического режима Software

-d3d — Запускает игру с процедурой использования графического режима Direct3D

-gl — Тоже самое, но для Open GL

-nosync — Команда для  принужденного отключения вертикальной синхронизации.

-noaafonts —  Используется, что бы отключить сглаживание шрифтов экрана.

-autoconfig — Команда, для тех, кто наигрался с настройками графики и нужно все вернуть в первоначальную форму.

Параметры запуска кс го для повышения фпс и для слабых ПК в целом:

-console -novid -threads 4 -refresh 120 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 128000 +ex_interpratio 1

Данный набор параметров рекомендуется оптимальной настройки устройства. С ним рекомендуется не экспериментировать, если игрок точно не знает, характеристик своего ПК. С ним должен повыситься ФПС и плавность движения картинки.

Сложение и вычитание

В Go операторы сложения и вычитания работают так же, как и в математике. По сути, вы можете использовать язык программирования Go как калькулятор.

Давайте рассмотрим несколько примеров, начиная с целых чисел:

Вместо передачи целых чисел прямо в оператор мы можем инициализировать переменные для хранения целочисленных значений, используя следующий синтаксис:

Поскольку целые числа могут быть как положительными, так и отрицательными (как и 0), мы можем добавить отрицательное число к положительному:

Сложение будет работать аналогичным образом для чисел с плавающей точкой:

Поскольку мы складывали два числа с типом float, Go возвращает float с дробной частью. Однако, поскольку в этом случае десятичная часть равна 0, опускает десятичную часть. Чтобы надлежащим образом настроить формат вывода, мы будем использовать с для форматирования числа с двумя знаками после запятой, как это показано в данном примере:

Синтаксис для вычитания аналогичен сложению, кроме того, что мы изменяем оператор со знака плюс () на знак минус ():

В Go мы можем использовать операторы только для одинаковых типов данных. Мы не можем складывать и :

При попытке использовать операторы с типами данных, не являющимися одинаковыми, вы получите ошибку компиляции.

Глагол to be и Passive Voice (пассивный залог)

Пассивный (или страдательный) залог — грамматическая конструкция, в которой подлежащее выражает человека или объект, на которые направлено действие, выраженное глаголом-сказуемым. Другими словами, Passive Voice используют, чтобы показать, что кто-то или что-то не совершает действие, а испытывает его на себе.

Посмотрите на пример и почувствуйте разницу: 

Active Voice

Passive Voice

We take a lot of photos every day 

Мы делаем много фотографий каждый день

A lot of photos are taken every day 

Много фотографий делается каждый день

  • Чтобы соорудить Passive Voice во временах группы Simple, нужно воспользоваться формулой: to be в нужной форме ((is, am, are, was, were или will be) +V3 (глагол в третьей форме).
  • Во временах группы Continuous пассивный залог образуется по схеме: to be в нужной форме ((is, am, are, was, were) + being + V3.
  • В Present Perfect пассивный залог образуется по схеме have/has + been + V3.
  • В Past Perfect страдательный залог сооружается так: had + been + V3.
  • И, наконец, в Future Perfect он выглядит так: will/+ have + been + V3.

Чтобы вы не запутались, мы собрали все примеры Passive Voice в одной табличке:

Зачем вообще нужна такая сложная грамматическая конструкция? Не проще ли обойтись без нее? На самом деле Passive Voice очень полезен в ежедневном общении.

Пассивный залог часто используется, когда мы хотим подчеркнуть, что само действие намного важнее, чем то, кто его выполняет. 

Active Voice

Passive Voice

A baker makes fresh muffins every day

Пекарь делает свежие маффины каждый день

At our bakery fresh muffins are made every day 

В нашей пекарне ежедневно делают свежие маффины

Употребление пассивного залога оправдано и тогда, когда конкретный исполнитель действия попросту неизвестен или всем и так понятно из контекста, кто он.

Наши конфеты сделаны из органических какао-бобов

Our candies are made from organic cacao beans

Статуя Венеры была украдена из музея прошлой ночью.

The statue of Venus was stolen from the museum last night

Их встретят на вокзале

They will be met at the train station

Эта подвеска сделана из золота

This pendant is made of gold 

Дом был продан в прошлом году

The house was sold last year

Посылку не доставили вчера, но я надеюсь, это сделают завтра

The package wasn’t delivered yesterday but I hope it will be done tomorrow

Протесты были подавлены

The protests have been suppressed 

Настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.

Массивы из массивов в Golang

Пока что мы разобрали только массивы строк. В Go также можно создавать массивы целых чисел, чисел с плавающей запятой и даже массивы из массивов. Шахматная доска 8 х 8 представлена в следующем примере как массив из массива строк:

Листинг 8

Go

var board string // Массив из восьми массивов с восемью строками

board = «r»
board = «r» // Ставит ладью на клетку с координатами

for column := range board {
board = «p»
}

fmt.Print(board)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

varboard88string// Массив из восьми массивов с восемью строками

board=»r»

board7=»r»// Ставит ладью на клетку с координатами

forcolumn=rangeboard1{

board1column=»p»

}
 

fmt.Print(board)

Задание для проверки:

Подумайте об игре Судоку. Как можно объявить сетку целых чисел размером 9 х 9?

Заключение

  • Массив является упорядоченным набором элементов с фиксированной длиной;
  • Композитные литералы помогают легко инициализировать массивы;
  • Ключевое слово может итерировать через массивы;
  • При получении доступа к элементам массива нужно придерживаться границ диапазона;
  • Во время присваивания и передачи функций массивы копируются.

Итоговое задание для проверки:

  • Допишите Листинг 8 для отображения всех шахматных фигур на их стартовых позициях, используя символы kqrbnp для черных фигур в верхней части доски, а также символы в верхнем регистре KQRBNP для белых фигур в нижней части доски;
  • Напишите функцию для отображения доски;
  • Вместо строк, используйте для доски. Помните, что литералы должны быть окружены одинарными кавычками и могут выводиться на экран через специальный символ .

Формы глагола to be в прошедшем

Формы этого глагола в прошедшем времени запомнить еще проще. Их всего две: was для единственного числа и were — для множественного (включая you, который, как мы помним, по-английски значит не только «ты», но и «вы» при обращении к группе людей). Говорим об одном человеке или предмете — используем was. О нескольких — were. Easy peasy lemon squeezy, как говорят англичане. То есть пара пустяков.

В этой табличке мы собрали примеры предложений с to be в прошедшем времени:

Verb to be в прошедшем времени

Я был рад встретиться с вами

Фильм был интересным

Они были друзьями в старших классах

Мы были дома

Стэнли Кубрик был великим режиссером

Вы были моим любимым учителем

I was glad to meet you

The movie was interesting

They were friends in high school

We were at home

Stanley Kubrick was a great film director

You were my favorite teacher

Замыкания

Возможно создавать функции внутри функций:

является локальной переменной типа (функция принимает
два аргумента типа и возвращает ). При создании локальная функция
также получает доступ к локальным переменным (вспомните области видимости из
главы 4):

прибавляет к переменной , которая определена в рамках функции
. Значение переменной может быть изменено в функции . Вот
почему при первом вызове на экран выводится , а при втором — .

Функцию, использующую переменные, определенные вне этой функции, называют
замыканием. В нашем случае функция и переменная образуют
замыкание.

Один из способов использования замыкания — функция, возвращающая другую функцию,
которая при вызове генерирует некую последовательность чисел. Например,
следующим образом мы могли бы сгенерировать все четные числа:

возвращает функцию, которая генерирует чётные числа. Каждый
раз, когда она вызывается, к переменной добавляется , но в отличие от
обычных локальных переменных её значение сохраняется между вызовами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой редактор ОС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: