Изучаем c++. часть 2. переменные, константы и операции с ними

«Введение в базы данных» от Stepik

  • Длительность: 12 академических часов
  • Сертификат: да
  • Формат обучения: видео и презентации

Описание курса

Материал подходит для изучения студентами 1-3 курсов, обучающихся по программам, связанным с компьютерными науками. Если вы хотите пройти данный курс, то вам понадобится знание командной строки, а также формулы Бэкуса-Наура. Кроме того, преподаватели рекомендуют знать английский язык на среднем уровне.

Курс предназначен для получения базовых знаний о работе баз данных. Во время изучения материала будут рассмотрены ключевые этапы создания реляционных БД, а также случаи неправильного использования информации. Также программа включает в себя ознакомление с SQL-базами.

Плюсы:

  • Профессиональный преподавательский состав;
  • Обширная программа курса;
  • Предоставление сертификата.

Минусы:

«Введение в Java» от Hexlet

Длительность: 38 часов.

Форма обучения: тесты, теория, упражнения, испытания.

Программа: в основе курса лежат материалы для изучения языка программирования Java. В программу включены основы Java, его структура и особенности, а также место среди других языков программирования.

Слушатели получат исчерпывающую информацию об ООП, научатся работать с типами данных, экземплярами, JVM и другими областями, без которых невозможно обойтись разработчику.

Последовательный стиль изложения и разбивка на логические блоки гарантируют быстрое обучение даже в том случае, если слушатель имеет низкий уровень подготовки.

Чему научитесь

  1. Основы языка Java.
  2. Структура и синтаксис.
  3. ООП.
  4. JVM.
  5. Конструкторы и интерфейсы в Java.
  6. Разработка на Java.
  1. Полноценный курс для изучения языка Java.
  2. Реализованы возможности для изучения теории, а также проверки знаний и отработки практических навыков.
  3. Курс с логическими блоками: можно изучать ту часть, которая вас интересует. Не придётся выбирать материалы вручную, тратя время.

«Создание Web-сервисов на Python» от Coursera

Продолжительность: 7 недель.

Форма обучения: видеоуроки + практические задания + тесты.

Программа обучения:

  1. Общее представление о WEB.
  2. Сбор данных со сторонних сайтов.
  3. Beautiful Soup и работа с API.
  4. Хранение данных. SQL/NoSQL.
  5. Веб интерфейсы с Django и Bootstrap.
  6. Работа с пользовательской информацией.
  7. Дополнительный инструментарий.
  8. Проект: умный дом.

Чему научитесь:

  • получите навыки работы с http при помощи языка Python;
  • научитесь использовать регулярные выражения;
  • ознакомитесь с системами управления баз данных;
  • научитесь работать с веб-интерфейсами;
  • разработаете приложение для управления умным домом.

«Java Professional» от ITVDN

Длительность: 14 уроков.

Форма обучения: видеоуроки.

Программа и особенности: курс создан для профессионалов и людей, имеющих стартовый опыт в сфере разработки на Java.

Авторы освещают актуальные темы, связанные с основами Java, ООП, UML, рефакторингом, взаимодействием с консолью и сетью, многопоточностью, разработкой продуктов под Netbeans.

Слушатели получат актуальные знания о сфере Java-разработки, смогут отточить практические навыки и выбирать темы, которые интересуют их в данный момент, что достигается благодаря чёткой структуре курса.

  1. Обширная учебная программа для профессионалов в сфере Java.
  2. Пошаговое и подробное раскрытие актуальных тем.
  3. Бессрочный доступ к видеоурокам.
  4. После регистрации в системе «Академия IT» пользователи получают доступ к большой онлайн-библиотеке цифровых учебных материалов — от методичек до аудиокниг.

Другие обучающие программы

Для полноты картины рассмотрим еще пару-тройку предложений от онлайн-школ. У некоторых из них есть свои плюсы, например, доступная цена, выдача сертификатов или выход с преподавателем в прямой эфир.

Основы программирования на C++. Уровень 1 – Level Up

Основы программирования на C++. Уровень 1 – это онлайн-курс, который длится 3 месяца и включает в себя 48 академических часов обучения. Предназначен для людей, не знакомых с основами веб-разработки и не знающих ни одного языка программирования.

Программы курса будет достаточно для старта в сфере веб-разработки.

Что изучают студенты:

  • Code review;
  • Unit-тестирование;
  • Git;
  • установку IDE;
  • операторов;
  • типы данных;
  • циклы;
  • рекурсию;
  • массивы;
  • препроцессоры и макросы;
  • make-файлы;
  • переменные;
  • алгоритмизацию;
  • структуры данных;
  • ООП;
  • спецификаторы доступа;
  • конструкторы и деструкторы;
  • move-семантику.

Стоимость – 15 500 руб.

Программирование на C# – от новичка до специалиста – beONmax

Курс Программирование на C# – от новичка до специалиста направлен на ознакомление студентов со C#, платформой .NET и объектно-ориентированным программированием.

Студентам необходимо пройти более 100 онлайн-уроков и выполнить около 120 заданий. Всего на обучение тратится примерно 22 часа. Уделяя занятиям по 2–3 часа в день, можно пройти весь курс дней за 10. Ученикам, которые успешно освоили программу, выдается сертификат.

В программе:

  • строение платформы .NET;
  • типы данных в C#;
  • массивы и коллекции;
  • ООП в C#;
  • написание веб-программ и гейм-разработка;
  • основные фреймворки;
  • подбор среды разработки;
  • литералы;
  • работа со строками;
  • циклы;
  • модификаторы;
  • конструкторы;
  • константы;
  • полиморфизм;
  • работа с файлами;
  • делегаты.

Для прохождения программы необходимо оформить подписку. Ее стоимость на 1 месяц – 7,8 $, на полгода – 11,8 $, на год – 15,8 $.

Gamecode – XYZ School

Обучение по программе Gamecode длится 5 месяцев. Авторы предлагают свой курс всем, кто любит программирование и видеоигры. Хотите создать собственного персонажа, прописать код, чтобы он двигался так, как вам нужно, и добавить различные элементы окружения? Тогда эта онлайн-программа для вас.

Один раз в 2 недели преподаватели выходят на связь в прямом эфире, где им можно задать вопросы.

В программе обучения:

  • настройка окружения;
  • установка UE4;
  • установка Visual Studio C++;
  • конфигурации билдов;
  • внесение изменений в код;
  • сборка и упаковка игры;
  • создание персонажа на C++;
  • анимация персонажа;
  • оружие и атака;
  • визуальные эффекты;
  • искусственный интеллект NPC;
  • навигация;
  • интерактивные объекты;
  • триггеры;
  • стриминг уровней;
  • профилирование и оптимизация в UE4.

Стоимость обучения узнавайте на сайте. Для этого нужно оставить заявку, указав в специальном поле номер телефона и адрес электронной почты.

С чего начать обучение Data Science самостоятельно

Научиться основам Data Science с нуля можно примерно за год. Для этого нужно освоить несколько направлений.

Python. Из-за простого синтаксиса этот язык идеально подходит для новичков. Со знанием Python можно работать и в других IT-областях, например веб-разработке и даже гейм-дизайне. Для работы нужно также освоить инструменты Data Science, например Scikit-Learn, которые упрощают написание кода на Python.

Математика. Со знанием Python уже можно работать ML-инженером. Но для полного цикла Data Science нужно уметь работать с математическими моделями, чтобы анализировать данные. Для этого изучают линейную алгебру, матанализ, статистику и теорию вероятностей. Также математика нужна, чтобы понимать, как устроен алгоритм, и уметь подобрать правильные параметры для задачи.

Машинное обучение. Используйте знания Python и математики для создания и тренировки ML-моделей. Код для моделей и наборы данных для обучения (датасеты) можно найти, например, на сайте Kaggle. Подробнее о том, зачем дата-сайентисту Kaggle, читайте в статье.

Визуальный анализ данных (EDA) отвечает на вопросы о том, что происходит внутри данных, позволяет найти выбросы в них и получить инсайты про создание уникальных фичей для будущего алгоритма.

Вот несколько полезных ссылок для новичков:

Книги:

«Изучаем Python», Марк Лутц.

«Python и машинное обучение. Машинное и глубокое обучение с использованием Python, scikit-learn и TensorFlow», Себастьян Рашка, Вахид Мирджалили.

«Теория вероятностей и математическая статистика», Н. Ш. Кремер.

«Курс математического анализа» Л. Д. Кудрявцев.

«Линейная алгебра», В. А. Ильин, Э. Г. Позняк.

Курсы:

Питонтьютор — бесплатный практический курс Python в браузере.

Бесплатный курс по Python от Mail.ru и МФТИ на Coursera.

Модуль по визуализации данных из курса Mail.ru и МФТИ.

Фреймворки, модели и датасеты

Основные библиотеки: NumPy, Scipy, Pandas.

Библиотеки для машинного и глубокого обучения: Scikit-Learn, TensorFlow, Theano, Keras.

Инструменты визуализации: Matplotlib и Seaborn.

Статья на хабре со ссылками на модели из разных сфер бизнеса на GitHub.

Список нужных фреймворков, библиотек, книг и курсов по машинному обучению на GitHub.

Kaggle — база моделей и датасетов, открытые соревнования дата-сайентистов и курсы по машинному обучению.

Дата-сайентистом можно стать и без опыта в этой сфере. За 13 месяцев на курсе по Data Science вы изучите основы программирования и анализа данных на Python, научитесь выгружать нужные данные с помощью SQL и делать анализ данных с помощью библиотек Pandas и NumPy, разберетесь в основах машинного обучения. После обучения у вас будет 8 проектов для портфолио.

Курс

Data Science с нуля

Станьте востребованным специалистом на рынке IT! За 13 месяцев вы получите набор компетенций, необходимый для уровня Junior.

  • структуры данных Python для проектирования алгоритмов;
  • как получать данные из веб-источников или по API;
  • методы матанализа, линейной алгебры, статистики и теории вероятности для обработки данных;
  • и многое другое.

Узнать больше

Промокод “BLOG10” +5% скидки

Краткая история C++

Отличный способ начать работу с C++ — изучить его историю. C++ — один из старейших языков программирования, поэтому существует множество различных версий. Знакомство с этой историей поместит вас в сообщество программистов на C++ и даст вам представление о его возможностях.

Язык программирования C++ был изобретен в 1979 году Бьярном Страуструпом, когда он работал над своей докторской диссертацией в Bell Labs. C++ был разработан как расширение языка программирования C, отсюда и его первоначальное название «C с классами». Целью Страуструпа было добавить гибкости и ООП (объектно-ориентированного программирования) к языку C. Он включил такие функции, как классы, строгая проверка типов, аргументы функций по умолчанию и базовое наследование. Название было изменено на C++ в 1983 году, которое происходит от ++оператора.

C++ был выпущен для коммерческого использования в 1985 году, но еще не был стандартизирован. В 1990 году был выпущен компилятор Borland Turbo C++, который добавил много новых функций. Первый международный стандарт C++ был опубликован в 1998 году, известный как C++ 98.

Сюда входит стандартная библиотека шаблонов, предоставляющая общие функции программирования и структуры данных. На основании отзывов комитет пересмотрел эти стандарты в 2003 году, а язык обновления был переименован в C++ 03.

В 2011 году, когда был завершен C++ 11, язык претерпел еще одну ревизию. Эта версия включает , среди прочего, такие функции, как поддержка Regex, новые библиотеки, новый синтаксис для циклов, ключевое слово и новые классы контейнеров. С тех пор были выпущены еще две ревизии: C++ 14 и C++ 17.

«Язык программирования PYTHON для начинающих» от egoroff_channel

Пройти курс

Продолжительность: 80 уроков.

Форма обучения: видеоуроки.

Программа обучения:

  1. Установка нужного программного обеспечения.
  2. Программирование на языке Python.
  3. Объекты. Арифметические операции.
  4. Переменные в Python. Основные операторы.
  5. Операции ввода-вывода.
  6. Способы деления.
  7. Логические операторы.
  8. Строковый тип и работа с ним.
  9. Использование списков.
  10. Условный оператор if.
  11. Функция range и итераторы.
  12. Циклы.
  13. Установка и применение дополнительных библиотек.
  14. Методы сортировки.
  15. Вложенные циклы.
  16. Вложенные списки.
  17. Треугольник Паскаля. Коэффициенты для Бинома Ньютона.
  18. Словари и работа с ними.
  19. Кортежи и способы их обработки.
  20. Пользовательские функции и их вызов.
  21. Область видимости.
  22. Рекурсивные функции.
  23. Лямбда-функция и лямбда-выражение.
  24. Генераторы и итераторы.
  25. Коллекции и их сортировка.
  26. Спецсимволы.
  27. Установка дополнительных модулей в Python.
  28. Разновидности вызываемых объектов.
  29. Работа с каталогами и файлами.
  30. Замыкания.
  31. Декораторы функций.
  32. Подготовка данных к передаче.
  33. Работа со сторонними программами.

Чему научитесь:

  • освоите основы синтаксиса языка Python;
  • познакомитесь с принципами ООП;
  • научитесь взаимодействовать с другими приложениями;
  • подробный разбор каждой темы;
  • курс подойдёт как новичкам, так и опытным разработчикам;
  • возможность изучения в любое время;
  • не требуется регистрация.

1.9 Контрольные вопросы и упражнения

1.9.1 Вопросы

  1. Какие типы данных поддерживаются в R? Каковы их англоязычные наименования?
  2. Что такое переменная?
  3. Какой оператор используется для записи значения в переменную?
  4. С помощью какой функции можно узнать тип переменной?
  5. С помощью какого семейства функций можно преобразовывать типы переменных?
  6. Можно ли использовать ранее созданное имя переменной для хранения новых данных другого типа?
  7. Можно ли записать в переменную результат выполнения выражения, в котором она сама же и участвует?
  8. Какая функция позволяет прочитать пользовательский ввод с клавиатуры в консоли? Какой тип данных будет иметь возвращаемое значение?
  9. Какую функцию можно использовать для вывода значения переменной в консоль? Чем отличается использование этой функции от случая, когда вы просто пишете название переменной в строке программы?
  10. Какой символ является разделителем целой и дробной части при записи чисел с плавающей точкой?
  11. Что такое операторы и операнды? Приведите примеры бинарных и унарных операторов.
  12. Какое значение будет имет результат деления на ноль?
  13. Какие функции выполняют операторы ?
  14. Как проверить, является ли число четным?
  15. Как определить количество символов в строке?
  16. Как называется операция состыковки нескольких строк и с помощью какой функции она выполняется? Как добиться того, чтобы при этом не добавлялись пробелы между строками?
  17. С помощью какой функции можно создать дату из строки?
  18. Как извлечь из даты год? Месяц? День?
  19. Какая функция позволяет получить дату сегодняшнего дня?
  20. Можно ли складывать даты и числа? Если да, то в каких единицах измерения будет выражен результат?
  21. Какова краткая форма записи логических значений и ?
  22. Каким числам соответствуют логические значения и ?
  23. Сколько операндов должно быть верно, чтобы оператор логического И () принял значение ? Что можно сказать в этом отношении об операторе ИЛИ ()?
  24. Можно ли применять арифметические операции к логическим переменным? Что произойдет, если прибавить или вычесть из числа значение ? А если заменить на ?
  25. Что такое условный оператор и для каких сценариев обработки данных необходимы условные операторы?
  26. Перечислите ключевые слова, которые могут быть использованы для организации условных операторов
  27. При каких сценариях целесообразно использовать оператор переключения?

«SQL учебник» от SchoolSW3.com

  • Длительность: неизвестно
  • Сертификат: да
  • Формат обучения: текстовый курс

Описание курса

Полноценный онлайн-учебник с тренировочными заданиями, в котором рассматриваются все аспекты работы с SQL. Благодаря ему вы сможете последовательно познакомиться со спецификой работы с СУБД, после чего сможете самостоятельно составлять простейшие запросы. Главным недостатком данного курса является отсутствие внятной навигации по материалу, из-за чего обучение становится значительно сложнее.

Плюсы:

  • Большой объём образовательного материала;
  • Предоставление сертификата.

Минусы:

Функция printf() и форматированный вывод

Вывод символов на экран, а точнее в стандартный поток вывода, осуществляется в языке C помощью функции printf(). Эта функция выводит на экран строку, переданную первым аргументом, предварительно заменив в ней специальные комбинации символов преобразованными в символы данными, переданными последующими аргументами. Следующие после первой строки данные могут быть строками, символами, целыми или вещественными числами, а также указателями. У каждого типа данных имеется свое обозначение — своя спецификация формата.

На прошлом уроке мы выводили строку «Hello World» вот так:

printf("Hello World\n");

Однако то же самое можно было получить так:

printf("%s\n", "Hello World");

Здесь %s — это спецификация строкового формата, т. е. вместо %s будет подставлен следующий аргумент, данные которого должны быть строкой. Вывод целого числа может выглядеть так:

printf("%d\n", 5);

Вместо числа 5 может стоять переменная целочисленного типа. Функция printf() может принимать произвольное число аргументов:

printf("%d %s, %d %s.\n", 3, "dogs", 2, "cats");

При выводе данные подставляются по очередности следования: 3 на место первой спецификации, dogs на место второй и т.д. То есть следует строго соблюдать соответствие форматов и последующих данных.

Под выводимые данные можно выделять больше знакомест, чем необходимо. Для этого между знаком % и буквой формата прописывается целое число, обозначающие ширину поля, например так: %10d. По умолчанию выравнивание происходит по правому краю. Для выравнивания по левому краю перед числом ставится знак минус.

Напишите программу, которая выводила бы на экране данные примерно так, как на картинке. При этом используйте возможность задать ширину поля, а также выравнивание по левому и правому краям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой редактор ОС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: